Папки-передвижки

Мастер-класс «Веселое зеркало для умелого язычка» (15 фото)

Татьяна Голубева
Мастер-класс «Веселое зеркало для умелого язычка»

Декорирование зеркала для проведения артикуляционной гимнастики

Мастер-класс «Веселое зеркало для умелого язычка»

Автор: Голубева Татьяна Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» г. Димитровград Ульяновской области

Возраст детей: 4+

Назначение: игровое дидактическое пособие для проведения артикуляционной гимнастики. Использовать только под присмотром взрослого!

Задачи пособия:

- создание игровой мотивации для деятельности детей;

- формирование взаимосвязи зрительного и моторного анализаторов;

Публикация «Мастер-класс „Веселое зеркало для умелого язычка“» размещена в разделах

- развитие артикуляционной моторики, мимики;

- обогащение эмоциональной сферы детей, развитие художественно-эстетического вкуса;

- создание благоприятной психологической атмосферы для сотрудничества логопеда с детьми.

Используемые материалы и инструменты: белый картон формата А4, зеркало, пленка для ламинирования формата А4, гофрированный картон, двусторонний скотч, термоклеевой пистолет, игрушки для декора, ножницы, цветной принтер, ламинатор.

Фото «Веселое зеркало для умелого язычка»

Предварительная работа: Выбрать картинку для декорирования зеркала. Подобрать подходящий по стилю декор.

Ход изготовления:

1 этап: На листе белого картона на цветном принтере распечатать выбранную картинку для обрамления зеркала.

P.S. Если принтера нет, можно использовать готовую картинку, например, открытку большого формата.

Мастер-класс - фото

2 этап: Картинку вырезать, ламинировать. Обрезать лишнюю пленку. Вырезать отверстие в середине для зеркала.

P.S. Диаметр отверстия в рамке должен быть меньше диаметра имеющегося у Вас зеркала!

Фото №1 Декорирование зеркала для проведения артикуляционной гимнастики

3 этап: Оклеить тыльную часть рамки двусторонним скотчем (на нем будет держаться как само зеркало, так и плотная задняя стенка).

Фото №2 Автор Голубева Татьяна Валерьевна учитель логопед МБДОУ ДС Золотой петушок г

4 этап: С осторожностью освободить стеклянную часть зеркала от лишних производственных деталей (от рамки, подставки). Приклеить зеркало с тыльной стороны нашей рамки, закрыв полностью отверстие. Основная часть готова!

Фото №3 Димитровград Ульяновской области Возраст детей Назначение игровое дидактическое пособие для проведения артикуляционной гимнастики

5 этап: Из гофрированного картона вырезать тыльную часть для зеркала (дублируем форму ламинированной рамки, но уже без срединного отверстия). Я облагородила гофрокартон самоклеящейся пленкой, но это – не обязательно.

Фото №4 Предварительная работа Выбрать картинку для декорирования зеркала

6 этап: Приклеить тыльную часть из гофрированного картона к основной детали рамки.

Фото №5 Подобрать подходящий по стилю декор

7 этап: Декорирование. Разогреть термоклеевой пистолет до нужной температуры. Нанести клей на элементы декора и приклеить к рамке зеркала в хаотичном порядке (на Ваш вкус).

Фото №6 Ход изготовления этап На листе белого картона на цветном принтере распечатать выбранную картинку для обрамления зеркала

Веселое зеркало готово!

Фото №7 Если принтера нет можно использовать готовую картинку например открытку большого формата

Можно сделать несколько зеркал с различным декором.

Фото №8 этап Картинку вырезать ламинировать

Еще варианты зеркал можно посмотреть, пройдя по ссылке:

http://www.maam.ru/detskijsad/veselye-igry-s-logopedom-umnye-zerkala.html

Зеркало применять по назначению как игровое дидактическое пособие для проведения артикуляционной гимнастики на подгрупповых или индивидуальных занятиях с детьми,

Фото №9 Обрезать лишнюю пленку Фото №10 Вырезать отверстие в середине для зеркала

либо использовать как часть интерьера логопедического кабинета, группы или детской комнаты.

Фото №11 Диаметр отверстия в рамке должен быть меньше диаметра имеющегося у Вас зеркала Фото №12 этап Оклеить тыльную часть рамки двусторонним скотчем на нем будет держаться как само зеркало так и плотная задняя стенка

Таким же способом можно декорировать рамку для фотографии.

Желаю всем творческих успехов!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Веселое обучение, учимся танцуя» ВидеоМастер-класс «Веселое обучение, учимся танцуя» Видео Коррекция развития общей моторикиОдно из подразделений нашего холдинга создано для оказания помощи детям с нарушением зрения. Ежедневно.

«Самомассаж язычка»«Самомассаж язычка» Самомассаж губ и языка — это артикуляционные движения, вызывающие эффект, сходный с массажным, то есть способствующие активизации кровообращения.

Сказки  «Путешествия Язычка» Артикуляционная гимнастика это упражнения для развития органов артикуляции. Органами артикуляции называют губы, язык, нижнюю челюсть, они.

«Занимательные истории о приключениях весёлого Язычка». Артикуляционные упражнения Занимательные истории о приключениях весёлого язычка История 1. «Как у Язычка появился домик» Жил-был весёлый Язычок, и было у Язычка много.

Гимнастика для язычкаГимнастика для язычка Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной гимнастики. Цель артикуляционной.

Конспект логопедического занятия «Прогулка веселого Язычка» Цель: 1. Формировать фонематический слух детей, совершенствовать умение называть заданный звук в слове, определять его позицию (начало,.

Детский мастер-класс «Серебряное копытце» — рисование в нетрадиционной технике (гуашь и соль)Детский мастер-класс «Серебряное копытце» — рисование в нетрадиционной технике (гуашь и соль) сегодня хочу представить вашему вниманию картину "Серебряное копытце", которорую мы с сыном нарисовали в преддверии Нового года! Выполненна.

Занимательная история №2 о приключениях весёлого язычка Занимательные истории о приключениях весёлого язычка История 2. «Прогулка весёлого язычка» Язычок проснулся рано утром и открыл окошечко.

Занимательные истории о приключениях весёлого Язычка. История №3 История 3. «Как у Язычка появилась лодочка» Как всегда, Язычок проснулся рано утром и решил позавтракать. Как всегда стал печь свои любимые.

Зеркало настроения. Мастер-классЗеркало настроения. Мастер-класс Как много можно сказать не словами, а мимикой. Улыбка, движение бровью, взгляд- как много они могут: предупредить, похвалить, поругать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Веселое зеркало для умелого язычка»
Опубликовано: 17 июля 2015 в 21:22
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД